На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Ударцев
    Да уж, извините, дорогие читатели, надолго выпал из процесса. Но, вроде, начинаю приходить в норму. Надеюсь, что и но...Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    Здравствуйте, Роман! Приятно снова почитать вас ))))Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    почти правда )))) сегодня в ночь было -9. Замерзло почти всё,кроме роз и львиного зева. Зато на днях уже обещают до +...Декрет об осени

Мертвый дракон (глава 2)

Идти было неудобно и тяжело. Отсутствие обуви ранило девичьи подошвы, а земля и песок набились туда, где им быть явно не положено. И если с обувью Леночка ничего поделать не могла, то блеснувшая впереди вода обнадежила с гигиеной.

Хотелось бы парной утренней водички, в которой плавать одно удовольствие.

Однако речушка оказалась на редкость холодной, хотя чистой. Берега были не очень удобные, обрывистые, но девочка не стала искать другого места. Ей очень хотелось пить, а потому она сползла метр подмытого грунта, что называется, на пузе и плюхнулась в воду.

Выбравшись из могилы, начинаешь ценить простые вещи: воздух, воду… мясо. Девочка пила, стараясь не шевелиться, чтобы не поднимать лишнего ила со дна. Воды в речке было по пояс, Леночка с трудом стянула грязный мокрый сарафан и плюхнулась на задницу, пытаясь отстирать единственный предмет своего гардероба. Без мыла и горячей воды получилось неважно. Для проверки она понюхала ткань и поморщилась. Потом сообразила, что от нее самой пахнет еще хуже.

На противоположном берегу речушки, вода подмыла глиняный пласт. Самое древнее моющее средство, оказалось не самым эффективным, но все равно лучше, чем ничего. Самым сложным в помывке были волосы. Без шампуня и гребня, она едва ли могла претендовать на место в рекламе. И все же, когда она выбралась на противоположный, более пологий берег, то выглядела потасканной бомжихой, спавшей на помойке, а не свежеоткопавшейся нечистью. Уже прогресс, решила девочка и разлеглась на траве, развесив сарафан на ближайшем кустике.

Память все еще не вернулась к ней, но девочка не была уверена, что хочет вспоминать. Ее закопали в чужой могиле, поверх гроба какого-то деда, завернутой в пленку. Вряд ли при этом обряде присутствовали безутешные родственники и прочие розовые пони.

Инстинкты девочки обострились и первый их посыл был прост и ясен – не доверяй никому. Именно поэтому она не пыталась затормозить редкие машины на дороге. Впрочем, дорога в четыре утра – это не интернет. Количество желающих помочь грязной, оборванной девке уменьшается до нуля.

Чтобы согреться, Лена свернулась в позу эмбриона. Солнце едва поднялось над горизонтом и было холодно. На несколько минут девочка задремала, но тревожный сон прервал усиленный аудиосистемой голос:

- Низачо! Низачо меня, мама, пасадили! Я был лихим бандитом, а меня низачо посадили. Пожалей меня мама, пока я сижу… - под треньканье гитары голос ныл про кресты, иконы и решетки.

Леночка вздрогнула и огляделась. Звук шел из-за крохотной рощицы. Видимо, там с ночевкой рыбачили люди. Девочка потрогала сарафан, но с него еще капала вода и надевать холодную, мокрую одежду очень не хотелось. С другой стороны, музыкальная подборка не располагала к знакомству с этой компанией, а вторая песня повествовала о том, как прекрасно выйти «на дело» и ограбить какого-нибудь «жирного фраера». Тихонько девочка стала пробираться в противоположную сторону, но из-за кустов вышел высокий блондин, с узким лбом и идиотской челочкой.

- Пасаны! – завопил он радостно, демонстрируя несколько золотых зубов – Тут телка голая! Привет, красавица.

Елена молчала, сжимая в руках мокрый сарафан.

- Че не здороваешься? – спросил мужчина и слегка покачнулся, видимо еще не протрезвел с вечера – Или ты дурочка немая?

На зов пришло еще двое. Похожие на первого. Не внешностью, а повадками. У всех распухшие от выпитого накануне лица. Наглые ухмылки и плохо сделанные тюремные татуировки. Леночка испугалась и застыла, не зная, что предпринять.

- Да ты не бойся, - ухмыльнулся другой – пошли к нашему костру. Накормим, напоим, ну и приласкаем, ясен пень.

От страха девочка не могла говорить и только помотала головой, отказываясь от предложения. Были ли это настоящие бандиты или просто молодые идиоты, которые считали уголовный флер привлекательным, не имело значения. Мужчины много выпили накануне и, похоже, успели основательно похмелиться. Иначе они бы обратили внимание на то, как пахнет от объекта их вожделения.

- Пошли с нами, - блондин попытался обнять ее за талию.

Леночка вырвалась и отскочила на пару шагов.

- Я не хочу с вами идти, - испуганно взвизгнула она.

- Да ладно, Колян, пусть валит куда хочет - попытался урезонить блондина один из друзей, - мы же хотели без баб порыбачить.

Видимо он был достаточно трезв, чтобы понять, что ситуация быстро скатывается к уголовщине. Коляну редко отказывали. В основном потому, что он имел дело с проститутками. Но в своем гипертрофированном самомнении, он считал себя неотразимым ловеласом и донжуаном. Отказ грязной девки для него был оскорблением.

- Слышь, кобыла! – злобно сказал он – Не трепыхайся и потопали с нами. Будешь ласковая, так мы тебя не только хреном угостим.

Умная женщина знает несколько способов поубавить пыл подобных идиотов. Например, скажет, что у нее гонорея. Хотя умная женщина в первую очередь постарается в подобную ситуацию не вляпаться и держится подальше от таких «туристов». Леночка опытом не обладала. Она вообще почти ничего не помнила, кроме своего имени. Даже момент, когда можно было сбежать, она упустила, пытаясь прикрыться мокрым сарафаном от похотливых взглядов.

- Братва, - тоскливо, потому что понимал, что его не услышат, сказал самый трезвый – ну ее к лешему! Пошли, лучше по соточке накатим.

- Не ссы, Димон, - заржал третий – она нам закуску подавать будет.

После этого он схватил Леночку за руку и потащил в сторону, откуда доносился очередной выкидыш «шансона». Девочку захлестнул ужас и воспоминания. Точно так же ее тащили к огромной кровати. Дорогущее, красное-черное, шелковое постельное белье, делало кровать похожей на исполинский эшафот, залитый кровью. Лену волокла женщина, приговаривая: «ну, давай быстрее, не упрямься».

А еще одобрительные мужские голоса и смех. Мерзкий, похотливый смех. Кровать приближалась, становясь всё больше и, казалось, в мире всё заполонил красный и черный шелк. Земля и кровь. Тьма и боль. Смерть и крик.

Впрочем, крик не был воспоминанием. И в этот раз кричала не она. Лена пришла в себя почти на том же месте. В ее руку все так же вцепились мужские пальцы. Узловатые, поросшие жесткими, черными волосами. Дальше шли распухшие костяшки. Видимо, мужик занимался боксом или чем-то подобным. На запястье оглушительно тикали позолоченные часы. А вот дальше руки не было, только клочья мяса и две торчащие кости.

На поляне было тихо. Даже блатная музыка замолкла. Видимо, запись не была закольцована и треки подошли к концу. Лена взвизгнула и стряхнула с запястья оторванную конечность несостоявшегося насильника. Хозяин руки лежал в двух шагах слева, не проявляя никакого желания ее вернуть. У мертвецов вообще с проявлениями желаний туго. Правая рука была оторвана не только в предплечье, но и из плеча. С телом она соединялась только лоскутом кожи на спине. Нижняя челюсть и шея были смяты – кто-то наступил ему на голову, когда отрывал руку. На щеке виднелся огромный синяк в форме ноги.

Блондин Колян лежал впереди, метрах в четырех-шести. Это если брать основные куски тела. Позади лежал на животе и смотрел в небо третий, Димон. Он умер относительно нормально – ему просто свернули голову назад.

Леночка перепугано оглядывалась. Кто бы ни совершил такое, встречаться с подобной тварью желания не было. Хотелось бежать, но она понятия не имела, куда. За каждым кустом и кочкой девочке мерещились монстры. А потом она вспомнила собаку на кладбище и поняла, что чудовище она сама.

Девочка села на землю, обхватила колени руками и застонала. Солнце припекало, но ей мир казался пыльной, серой пустыней чистилища. Казалось, ничто не может вытащить ее из бездны ужаса и отчаяния. Так и было, пока самый целый труп не совершил акт физического равновесия в мире, уравнивая давление внутри тела и атмосферного воздуха. Пердеж получился знатный. Леночка помимо воли хихикнула.

Ветер дул, с другой стороны. Впрочем, от раздрызганного блондина пахло тоже не фиалками. Трупы вообще не слишком ароматны. Тем более с развороченными кишками. Кроме содержимого кишечника, от мертвеца несло парным, свежим мясом и кровью. Запахи для нормального человека крайне неприятные. Леночка нормальным человеком уже не была и почувствовала голод. Причем, куда сильнее, чем с давешней собакой.

- Кусочек, - снова прошептала она – крошечный, мать его, вкусный, кусочек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.



Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:

https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую  5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)

наверх