На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Ударцев
    Да уж, извините, дорогие читатели, надолго выпал из процесса. Но, вроде, начинаю приходить в норму. Надеюсь, что и но...Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    Здравствуйте, Роман! Приятно снова почитать вас ))))Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    почти правда )))) сегодня в ночь было -9. Замерзло почти всё,кроме роз и львиного зева. Зато на днях уже обещают до +...Декрет об осени

Мертвый дракон (глава 3)

Страх и жалость к себе накатывали волнами. Леночка боялась, что ее поймают. Озиралась по сторонам, но не могла остановиться. Наконец, она удовлетворила голод и оглядела себя. Разумеется, она вся была в кровищи и других, дурно пахнущих субстанциях.

Того, что пытался ее защитить, Лена не стала потрошить.

Да и вообще старалась на него не смотреть, потому что для его убийства у нее не было никаких оправданий. Муки совести с подобным обедом никак не сочетались, а потому девочка чувствовала, что сходит с ума. Возможно, уже сошла.

Основной трапезой стал блондин. Извлечь из его разорванного трупа мясо было проще всего. Кроме того, он был насильником и это позволяло девочке себя оправдывать. Если бы ее волосы были чистыми, а сама Леночка сообразила посмотреть, то заметила, что ее каштановые, грязные локоны стремительно светлеют.

Сытость позволила ей одеревенеть чувствами и спокойно обдумать, что делать дальше. Она пошла за рощицу, откуда пришли насильники. Там обнаружилась палатка, костер с мангалом и серебристый джип.

Обыскав машину, она нашла кусок мыла и расческу. Кроме того, в этом месте был крошечный пляжик. Елена снова сбросила сарафан и принялась мыться. На этот раз она тщательно прислушивалась к окружающему миру, но больше туристов не было. Длинные волосы никак не желали поддаваться пластмассовому гребню. Девочка взяла раскладной нож возле костра и обрезала локоны у затылка. Получилось кривое каре, но теперь она могла их расчесать.

С одеждой было туго. Сарафан превратился в тряпку, а женской одежды у трех имбецилов, конечно, не было. Выручила мода. На природе туристы переоделись в просторные, не стесняющие движений шмотки. На заднем сидении джипа лежали, среди прочего барахла, модные узкие джинсы, самого мелкого. Ей, разумеется, они были велики. Она стянула пояс, проковыряв ножом новую дырку в ремне. Подкатила штанины, а сверху накинула футболку. Получился некий «бомж-стайл», но чисто и это уже хорошо.

Леночка нашла бумажники туристов и забрала всю наличность. Совесть попробовала было заикнуться о том, что красть нехорошо. Девочка горько усмехнулась, ведь это была не кража, а грабеж после убийства и приказала своей совести заткнуться. Ей надо было выжить, и она выживала. Телефоны и кредитные карточки девочка не взяла.

Солнце поднялось уже высоко и надо было уходить, пока на место не приехал еще кто-нибудь. Лучше, если ее не увидят рядом с телами. Производить новые трупы она не хотела. Чтобы отпугнуть обывателей, она включила магнитолу. Любой нормальный человек, услышав уголовные завывания, постарается обойти поляну десятой дорогой.

В багажнике лежали продукты в пакетах и контейнерах. Леночка понюхала фрукты и скривилась. Нет, апельсины пахли апельсинами, вот только для нее запах был неприятным. Маринованное для шашлыков мясо тоже мерзко воняло луком и уксусом. Поколебавшись, девочка вернулась на место бойни и размышляла, стоит ли прихватить с собой несколько кусков. Ужас от того, что она вообще может об этом думать, шевелился в груди комом гвоздей.

- Лучше набери мясца сразу, - послышался сзади высокий мужской голос.

- Кто здесь?! – Леночка испуганно обернулась и увидела под деревьями высокого мужчину с несуразно широкой задницей и узкими плечами.

- Только давай, - мужчина примирительно поднял изящные, почти женские ладони – ты не будешь меня убивать? Тем более, я несъедобный для тебя.

Леночка запаниковала. Мужик был свидетелем. Она не знала, что с ней сделают за тройное убийство и каннибализм, и выяснять этого не хотела. С другой стороны, троица на нее напала, а мужик просто стоял. Нельзя же было его просто взять и убить.

Вот чего тебе не лежалось, а? – спросил мужик – Еще полдня не прошло как откопалась, а уже три жмурика.

- Нет, - заплакала девочка – всё не так! Они на меня напали. Это вообще не я. Да как бы я смогла трех дяденек так изувечить?

Мужик понял, что она не собирается на него кидаться и украдкой перевел дух. От пережитого страха ноги подкашивались, он присел на поваленный ствол дерева.

- Да ладно тебе, - проворчал мужчина – я знаю, что ты такое.

Леночка молчала. Она узнала этого мужика. Именно он уронил на нее могильную плиту. Повод для убийства нашелся и из мутной воды страха в ее разуме, поднималась холодная злоба. Девочка нащупала в кармане раскладной нож и понемногу приближалась к мужику.

Внутри нее кто-то старый и злобный, мягко отодвинул в сторонку испуганную девочку. Если до этого он приходил лишь тогда, когда Леночка вообще ничего не соображала от страха и находилась в состоянии истерики, то сейчас она осознавала его присутствие. Кем бы он ни был, он хотел ее защитить. Очень зря мужик расслабился и решил поболтать.

- Ты гуль, - ответил на незаданный вопрос несуразный мужик – неупокоенный труп, одержимый мертвым драконом.

Елена подошла шагов на пять и медленно достала нож из кармана. Громко щелкнула пружина, выбрасывая лезвие. Несуразный мужик икнул от страха и попытался вскочить. Запутался в траве и грохнулся на задницу, но уже мимо ствола дерева и замотал в воздухе руками и ногами, словно перевернутый жук. От него запахло тухлыми яйцами и церковной лавкой.

- Я не съедобный! Я не съедобный! – причитал он пытаясь вскочить.

Сама Леночка сейчас вряд ли бы смогла произнести что-то вразумительное, но тот, старый, усмехнулся ее губами и произнес презрительно:

- А… бес… Как всегда, заглушаете запах серы ладаном? Хоть бы дезодорант попробовали какой, для разнообразия. Будешь девочку разводить на «вечный покой»? Удачи не желаю, но попытайся, дурачок.

Старый послал Елене ободряющую волну в мыслях и снова нырнул в темные глубины разума. Из всех живых и условно живых существ, которые встретились Леночке за ее короткую память, этот старый был единственным, кто не попытался ее убить или еще как-нибудь обидеть. Девочка решила, что будет ему доверять, тем более что выбора у нее особого не было.

Несуразный мужик наконец встал на четвереньки и поднялся. Глянул на девочку и понял, что мертвый дракон отступил. Впрочем, эта тварь могла вернутся в любую секунду. Свой шанс покончить с гулем путем насилия он профукал там, на кладбище. Бес вздохнул и сказал:

- Ладно, потопали отсюда. Только мяса набери, сколько сможешь.

- Дяденька, - девочка поняла, что бес ее боится еще больше, чем она его и позволила себе чуток обнаглеть – а за каким хреном мне идти с тобой? Ты же меня угробить пытался.

- Нашлась племянница, - проворчал бес – не приведи господи, такую родственницу.

- На себя посмотри, - огрызнулась девочка.

Бес помолчал, потом вздохнул и произнес:

- Пока ты не упокоишься на твоем пути будет оставаться вереница трупов. Если я буду рядом, то возможно, мертвецов станет меньше.

Леночка оглянулась на три тела на полянке. Потом принялась стаскивать с себя одежду. Загадить и ее кровью она не хотела. Преодолевая брезгливость, она принялась за дело, вырезая куски плоти и складывая в пакет. Несмотря на то, что она была голой, Лена не чувствовала стеснения, несуразный мужик смотрел на нее равнодушно. Мешали мухи, что уже слетелись на дармовое угощение. Наконец она нарезала килограмм пять-шесть. Больше ей не утащить, а на помощь беса девочка не рассчитывала.

Наскоро отмывшись в речке, Лена оделась, и они пошли через луговину к городу. Бес тоскливо поглядывал назад, в сторону кладбища, но понимал, что сейчас девчонка его пошлет далеко и непечатно.

- Меня, кстати, - бес решил отвлечься от невеселых мыслей о предстоящих побоищах – зовут Навузахариадриаил.

- Чего?! – оторопела Леночка, даже не пытаясь это воспроизвести вслух.

- Можешь называть меня Нафаней, - пожал узкими плечами бес.

- Понятно, - кивнула девочка, потом добавила – меня Леной зовут.

Через час на полянку вышла бабушка, что летом ходила вдоль реки и подбирала остатки за туристами. Ее грандиозной пенсии не хватало даже на еду, потому приходилось побираться. Каким-то чудом, от увиденного, ее не хватил инфаркт на месте.

К вечеру на полянке было людно от полиции и экспертов-криминалистов. Кто-то, снимая отпечатки, задел панель в джипе и над рекой раздался гнусавый голос, под хреновый аккомпанемент гитары:

- Низачо! Низачо меня, мама, пасадили! Я был лихим бандитом, а меня низачо посадили. Пожалей меня мама, пока я сижу…

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.



Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:

https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую  5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)

наверх