На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Ударцев11 октября, 18:16
    Да уж, извините, дорогие читатели, надолго выпал из процесса. Но, вроде, начинаю приходить в норму. Надеюсь, что и но...Декрет об осени
  • Ирина Чещина3 октября, 14:27
    Здравствуйте, Роман! Приятно снова почитать вас ))))Декрет об осени
  • Ирина Чещина3 октября, 14:27
    почти правда )))) сегодня в ночь было -9. Замерзло почти всё,кроме роз и львиного зева. Зато на днях уже обещают до +...Декрет об осени

Мертвый дракон (глава 7)

Ведро заскрежетало по кафельной плитке, когда Леночка ногой подвинула его. Девочка уверенно и не торопясь прополоскала тряпку и продолжила мыть пол. А ведь совсем недавно она получала нагоняи от начальства за то, что мыла плохо. Оказалось, что даже самой презираемой женской профессии, пришлось учиться.

К счастью, в морге не было толп пациентов: ворчащих бабушек, ноющих от скуки детей и раздраженных очередью работяг. Здешние посетители были тихими и молчаливыми. Причем, даже живые. Иногда раздавались фальшивые или искренние рыдания, но чаще из морга старались сбежать все, кроме работников.

Руки девочки начали краснеть и покрываться пятнами. В теории, ей должны были выдавать резиновые перчатки, потому что химия, которую добавляли в воду для дезинфекции, была очень едкой. Но Белла Андромедовна предпочитала потратить бюджетные средства с большей пользой на себя, чем на дурочку-санитарку.

Леночка не возмущалась. Ее девичья, нежная кожа восстановится, как только она поест, а сегодня ночью привезли байкера. Девочка обожала любителей скоростей. Еще бы! Не надо будет втихаря распарывать, а потом торопливо зашивать снова, секционные швы вскрытия. Эти раздрызганные тела всегда позволяли отщипнуть килограммчик-другой, молодой и борзой человечинки.

Правда мотоциклист еще трепыхался, когда его доставили в больницу, так что надо ждать, когда тело перевезут из операционной в морг. Леночка терпеливо намывала пол уже по второму разу. Наконец, грузовой лифт загрохотал, и кабина пошла наверх. Девочка сглотнула слюну.

После чего пошла менять воду в ведре, чтобы сразу же отмыть руки и не спалиться.

Еще месяц назад, она испытывала то страх, то тошноту, от того, что ест мертвецов. Сейчас привыкла, тем более что альтернативой была либо деградация, либо предложение Менеджера Убийц. Нет уж, лучше так. Родственникам ведь все равно, только тащить тело будет легче, если она прихватит чуток.

Дверь лифта открылась и две женщины, мужчины не особо рвались на копеечную зарплату, с трудом вытолкнули каталку с трупом. Молодая брезгливо морщилась от запаха из распоротого живота, видно - новенькая. Старая была равнодушна.

- Ну и где комитет по встрече дорого усопшего? – едко спросила старуха – Где все?

- Андрей Натанович к девяти приедет, как всегда, - пожала плечами девочка – а Акоп и Женя еще не пришли.

- Опять пиво хлещут возле котельной!

Лена развела руками. Зарплаты даже в морге были не слишком высокими, а потому подобрать непьющих санитаров было сложно. Скорее всего, развеселая парочка сейчас похмелялась и готовилась к трудовому дню. Старуха поджала губы, а потом сделала над собой титаническое усилие и улыбнулась дурочке-санитарке:

- Леночка, - в сочетании с злыми глазами, ее улыбка была похожа на нарисованную – милая, прими ты у нас это. Сейчас надо дезинфекцию делать, а то главврач с нас не слезет. Не можем мы тут торчать. С меня шоколадка.

- Наина Сергеевна, - смутилась девочка – конечно-конечно. Да и ничего мне не надо.

Старуха улыбнулась уже искреннее. Тратиться на шоколадку она не собиралась. Весь персонал больницы считал Елену умственно отсталой. Ведь какая молодая девка пойдет работать без оформления в такое место? Впрочем, работала девочка на совесть и некоторые странности в ее поведении, перекрывались трудолюбием.

Лена коряво расписалась в журнале и потащила каталку вглубь морга. Она делала вид, что ей очень тяжело, но все равно санитарки поражались ее силе. Ведь им вдвоем пришлось попотеть, пока затолкали колченогую медтехнику в лифт. В последний момент Наина Сергеевна увидела пакет на полу лифта:

- Постой! – крикнула она вслед девочки.

Дурочка обернулась и на какой-то миг, старухе показалось, что у подростка прорезались клыки. Она помотала головой, видимо бессонная ночь дает о себе знать.

- Да, Наина Сергеевна?

- Запчасти, - она протянула медицинский пакет для ампутированных человеческих тканей – чуть не забыла.

Латынь так благородно и непонятно обзывала содержимое пакета, что хоть в стихах используй. Хотя внутри был скальп, несколько пальцев и половина стопы. Девочка небрежно забросила пакет сверху на труп. Старуха внезапно подумала, что может быть санитарка в морге далеко не дура. Возможно, что под милым и глуповатым личиком скрывается нечто страшное.

- Что-то я устала, - сказала Наина Сергеевна и потерла виски – пойду я. Пока, Леночка, и еще раз спасибо.

- До свидания, - вежливо ответила девочка, скрывая нетерпение.

С огромным удовольствием, она бы вытолкала старуху пинками. Пока не пришли санитары, она могла спокойно покопаться в останках, а не ждать и ловить моменты. Наконец санитарки из хирургического отделения уехали наверх.

Леночка развила бурную деятельность. Проще всего было прихватить уже отчекрыженные куски, но это было слишком заметно. Конечно, головотяпство процветало в Любиславской городской больнице буйным цветом, но наглеть не следовало. Когда ей приходилось вскрывать трупы уже после вскрытия, она пользовалась скальпелем и действовала аккуратно. Но в этот раз ей пригодились ее когти. Никто не обратит внимания, что обрубок ноги станет на пять сантиметров короче, если он будет заканчиваться такой же рваной раной.

Нормальные люди таскают на работу полные судочки, а уносят пустые. У нее было ровно наоборот. Развороченная брюшина и грудина, видимо мотоциклиста переехал грузовик, позволили прихватить кусочек легкого. На размозжённую почку Леночка облизывалась, но брать не стала. Некомплектность органов могла вызвать подозрение.

Елена почти закончила, когда на лестнице послышались шаги и мужские голоса. Девочка выругалась как сапожник. Она не успевала отмыть руки. Торопливо сунув судочки с мясом в щель под шкафами с документацией, она разорвала медицинский пакет с останками и вывалила его содержимое на пол. После чего громко и истерично взвизгнула.

Санитары вломились в морг бегом. То, что они были пьющими, никак не отменяло того факта, что они были мужчинами. Поспешить на помощь девушке для них было делом благородным и естественным. Два здоровенных мужика, с толстыми золотыми цепями на бычьих шеях, разглядывали натюрморт. Дурочка-санитарка, которую они, впрочем, любили, стояла посреди коридора с изгаженными кровью руками и порвавшимся пакетом. Очевидно, что неуклюжая уборщица случайно вывалила на себя запчасти от усопшего.

- Опять Наина труп приволокла раньше времени, - вздохнул Акоп.

- Леночка, - ласково сказал Женя – ты пойди руки помой. Мы тут сами приберемся.

Целыми днями видеть итог любой жизни сдюжит не каждый. Каким образом санитары сохранили некоторую человечность и доброту, остается загадкой. Закинув куски на каталку, мужики покатили тело в прозекторскую. Леночка быстро ополоснула руки в ведре и сложила судочки в пакет с рекламой косметики, который носила на работу вместо сумки. Вот теперь она позволила себе улыбнуться и расслабиться. Осталось только отмыть пол от «аварии» и можно было идти домой. Вообще-то она должна была находится на работе с утра и до вечера. Но Белла Андромедовна оформила ставку на племянницу, а девочке платила всего лишь половину оклада, так что юная уборщица приходила утром и вечером. Что всех устраивало.

Акоп и Женя перекладывали труп на стол для вскрытия, когда к ним заглянула Леночка и молча положила на каменную столешницу затерявшийся указательный палец.

- Спасибо, милая, - добродушно сказал Женя.

- До вечера, - попрощалась девочка.

- Погоди, - придержал ее Акоп и достал из кармана деньги – держи, это твоя доля.

Санитары в морге зарабатывали копейки. Впрочем, зарплата для них была приятной мелочью. Основной свой доход они получали от безутешных родственников, выполняя необязательные функции. Например, одеть покойничка и уложить в гроб.

Леночка вчера показала себя неплохим гримером, и вчерашняя бабуся лежала в гробу почти как живая. Санитары мгновенно сообразили, что новая услуга стоит денег и уже мысленно подсчитывали барыши. До появления дуры-санитарки, попытки мужиков нанести мертвецу макияж, вызывали у родственников ужас. Полезный талант санитары губить не собирались и поделили монеты почти честно.

Деньги и пакет еды заметно улучшили настроение девочки, и она шла домой довольная жизнью. Все, в общем-то, наладилось. Жить было где, с едой никаких проблем и даже кое-какая денежка завелась. Определенно, она была права, когда послала Менеджера Убийц в пеший эротический тур. Чего наивная девочка не понимала, так это того, что подобные личности не принимают отказов.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.



Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:

https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую  5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)

Рекомендуем
Популярное
наверх