Софья Андреевна Родниковская считала, что все беды мира от непонимания своего места в иерархии. Она не была нацисткой, упаси господь, ведь это такой моветон! Среди евреев, полагала женщина, тоже есть достойные люди, а есть нищее быдло, которым должны управлять.
Разумеется, нацией с самым большим количеством быдла, она считала русских, хотя сама себя причисляла к этой национальности. Дело в кошмарном перевороте большевиков, которые планомерно убивали исключительно мыслящую прослойку и так не слишком большую на этих отсталых землях. Именно из «страны совьетов» полезли по миру дикие и противоестественные идеи: всеобщее образование, профсоюзы и бесплатная медицина.
Нет, конечно, должны быть больницы для бедняков. При монастырях и не слишком затратные. Там же можно научить плебеев считать до ста и не путать право-лево. На большее, Софа была уверена, быдланы все равно неспособны. А уж решать сколько и за какую копейку будут горбатиться нищие, должны исключительно люди образованные и богатые.
После окончания университета, Софья долго искала применение своим талантам. Занятия бизнесом едва не пустили ее состояние на ветер. К счастью, друзья покойного отца не оставили сиротку в беде и во время кризиса две тысячи восьмого года, она получила солидную помощь от государства. То что ее богатство оплачено из карманов нищебродов, Софа не понимала. Впрочем, скажи ей кто-нибудь это, она лишь пожала бы плечами и кивнула. Быдланы существуют именно для того, чтобы служить людям с хорошими лицами. Будь воля самой Софьи, она бы вообще отменила такие глупости как пенсии и социальные выплаты. Зачем тратить ценные ресурсы на всякую нищету?
Когда с бизнесом не задалось, Софья попробовала себя в качестве модели. Сутулая фигура, вытянутое лицо и улыбка с слишком крупными зубами, всенародную известность принесли, а вот популярность нет. Чуть большего успеха она добилась в качестве ведущей визгливо-скандального телешоу и светской журналистки. С эпатажем, который всякие неграмотные олухи называют хамством, у нее был порядок.
Можно было еще рассказывать гадости про социализм, но тут Софья столкнулась с гигантской конкуренцией. Желающих вылить ведро помоев на Союз было даже больше, чем телевизионных скандалистов.
Оставалось устраивать одиозные выходки и придумывать бредовые «новости». Переодеться жрецом Ахуромазды и «благословлять» искусственным фаллосом? Конечно! Рассказывать дикие истории о тайных, тюремных скитах для геев? Замазываем на видео лицо Лешки из аналитического отдела и получаем «эксклюзивное интервью от пострадавшего»!
Любого простолюдина посадили бы за сотую долю выпендрежей Софьи, но она была из элиты и ей все сходило с рук. Нормальные люди крутили пальцем у виска и плевались ей в след. Софочка ликовала — она получила настоящее признание как медиа звезда.
Впрочем, свое истинное призвание Родниковская осознала случайно. Как-то раз к ней приехал в гости обер-воевода Любислава. Он поразился вышколенности служанок хозяйки поместья. Понятно, что у самого обер-воеводы тоже дворня ходила «по-струнке», но Софья умудрялась движением брови указать лакею, что утомилась от кофея и желает коньяку. Косяк появлялся в ее руке безо всяких слов, при этом зажигалка была отрегулирована так, чтобы не слепить госпожу, а лишь поджечь траву.
- Ах, Софочка, - затряс жирными щеками обер-воевода — поделитесь секретом?
- Вы о чем, Денис Гаврилович? - Не сразу поняла хозяйка.
Обер-воевода помолчал, его глубоко посаженные глазки заблестели, а губы причмокивали от возбуждения. Он так вел себя всегда, когда чуял выгоду.
- Вы не будете против, - елейным голосом, как на выборах, спросил он — если я пришлю к Вам парочку своих дворецких на, скажем так, курсы повышения квалификации?
Чиновник перепробовал все: избивал, калечил, увольнял, нанимал иностранцев, но слуги все равно были недостаточно понятливыми. Например, плохо хозяину из-за давления, дум об отечестве и вчерашнего банкета, а олухи прибегают с тазиком, вместо того, чтобы принести аспирина, воды и уж потом тазик.
Родниковская подумала и согласилась. Так была создана «Школа для прислуги» или просто «Школа». От желающих отправить сюда своих холопов не было отбоя. То, что «обучение» иногда приводило к фатальным последствиям, никого из элиты не беспокоило. Подумаешь, одним плебеем меньше? Крыша у Софочки теперь была непоколебимая и она могла делать вообще что угодно. Только великий князь иногда ей грозил пальчиком, да и то только на камеры.
Губернаторы, воеводы, бояре и олигархи записывались в очередь на полгода вперед. Среди прислуги ходили жуткие и мутные слухи об этом месте, но никто из побывавших здесь никогда ничего не рассказывал. Они только работали, не беря выходных и отпусков. Хозяева были довольны. За любую мнимую оплошность, а реальных ошибок выпускники «Школы» никогда не допускали, их обещали вернуть на перевоспитание. Глаза людей наполнялись ужасом и они старались еще больше.
Софья Андреевна Родниковская нашла свое призвание — делать из людей идеальных рабов.
Некоторых клиентов Софья пропускала без очереди. Слуги великого князя, его любимой фаворитки, обер-прокурора и другие высшие сановники Любиславского княжества. Среди таких нужных людей, особняком стоял Казимир Берехтецов. Софья толком не знала, кто он такой. То он открывает без стука двери в ООН, то что-то выговаривает на приеме гетьману Окраины, то лениво отмахивается от магистра Ливонского ландмайстерства. Однозначно человек влиятельный и могущественный. Потому Родниковская поспешила встретить гостя, когда он неожиданно приехал.
- Добрый день, Казимир Андронович! - широко улыбаясь, приветствовала она высокого мужчину в песочном костюме.
- Здравствуйте, Софья Андреевна, - вежливо улыбнулся Менеджер убийц.
Как всегда, Софью передернуло от его улыбки. Она сама не понимала почему, но Берехтецов нагонял на нее ужас. Впрочем, лицемерие в элиту было вбито чуть не с рождения, а потому на лице хозяйки дома цвела приветливая улыбка.
- Что же Вас привело в мою скромную обитель? - Софа, мягко говоря, лукавила. Особняк был роскошным, построенным еще по приказу отца.
- Вот, - Менеджер убийц показал на мнущуюся рядом с ним девочку — привез к Вам на перевоспитание. Уж не откажите в любезности.
Родниковская только сейчас заметила подростка. В этом уже не было никакого желания превосходства, она действительно не обращала внимания на прислугу. Не больше, чем нормальные люди, когда видят в комнате микроволновку.
Девочке было лет тринадцать-четырнадцать, не больше. Софья поняла, что будет непросто. Обычно мужчины приводили к ней тех женщин, которыми пользовались. Поэтому девка должна была гарантированно пережить обучение. Не хватало еще заморить любимую игрушку такого уважаемого человека.
- Как тебя зовут? - строго и чуть-чуть брезгливо, а именно так и надо разговаривать с дворней, спросила Родниковская.
- Лена, - едва слышно прошептала перепуганная девочка глядя в пол.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.
Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:
https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую 5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)
Свежие комментарии