Диван… диван… диван…, мечтала Лина, преодолевая долгий путь из ванной в спальню, и пожалуйста, прибейте меня свинцовой скалой Зоорта на недельку. Лешка, любимый муж, которого, сейчас хотелось придушить, беспомощно метался между кухней, аптечкой в прихожей и тумбочкой возле дивана. Приносил чая, от которого, Лину уже тошнило, поправлял подушку, через каждые пять минут спрашивал, как она себя чувствует.
Умом волшебница понимала его, и даже была благодарна за заботу, но сейчас ее все раздражало. Лина грустно улыбнулась, великая травница, избавившая остров Ык от Серебряной чумы, и выжившая после высадки на Летучий Голландец, с его вечно полумертвым экипажем, свалилась от банального гриппа.
Разумеется, Лина знала лекарство от такой простой болячки, всего капля этого отвара и через пять минут забудешь о гриппе, но…. Вечно возникает какое-то «но». Заключалось оно в следующем: чтобы отвар подействовал, его изготовляют при помощи одного из точнейших устройств – носа. А нос как раз заложило. Причем никакие спреи не помогут, потому что нарушают обоняние.
Поэтому она лежала уже третий день, шморгая, смотря дурацкие сериалы и съедая по горсти таблеток утром, в обед и вечером. Можно конечно, попросить помощи у друзей из потустороннего мира, да гордость не давала.
- Милая, - Лешка, надо отдать ему должное, старался жену подбодрить и опекать, что, в общем-то, было взаимоисключающими понятиями – ты скажи, может тебе еще чего принести?
Лина мысленно закатила глаза, но убивать в муже благородный порыв было не педагогично, хотя больше всего ей сейчас хотелось только покоя. Вдруг ее осенило:
- Слушай, Леш, - она откинулась на подушку, прикидываясь Карлсоном – есть один хороший рецепт, но его делают под заказ и аптека далеко….
Добавлять стон она не стала, потому что муж и так вскочил как дикий мустанг.
- Линочка, солнышко, - он торопливо искал левой рукой ключи от машины, хотя они уже были в его правой руке – диктуй адрес, я мигом!
- Погоди, я рецепт напишу. – Лина взяла блокнот и быстро, как учили в лекарском монастыре, набросала рецепт на эльфийской латыни. Все равно этот язык никто кроме колдуна-лекаря не прочтет, так что можно доверить в чужие руки, хоть это и не по правилам потустороннего мира – Держи! Адрес: Трясинный съезд, четыре, это на перекрестке Конева и Архангельской, через сто метров налево.
- Понял, все уже мчусь! – муж, окрыленный тем, что может помочь приболевшей жене, быстро ее поцеловал и выскочил на площадку. На лестнице загромыхали его шаги.
Лина вздохнула с облегчением, конечно, лекарство не слишком поможет, но как минимум два часа блаженной тишины ей обеспеченно. Можно заколдовать его колеса, чтобы спустили, подумала Лина, но взглянула за окно, где лил дождь, передумала. Теплый плед и горячий чай, сделали свое дело и она уснула.
Проснулась, когда за окном уже стемнело, в горле, похоже, дробили гравий, а на голову упала пресловутая скала Зоорта. Да и тело отзывалось ноющей болью, словно его прокляли восемнадцатым словом Иткана. Поэтому она не сразу поняла, что Лешке уже пора бы вернуться, причем давно.
Лина запаниковала, одно дело ловить снежных саламандр в ледяных пустынях Яркита, а другое, если муж уж два часа как должен был приехать. Телефон все никак не желал находиться, волшебница плюнула на поиски и сотворила Доброе Слово, простенькое заклинание, почти как мобильная связь, только принимает везде, включая иные миры и нет дебильных эсемесек. Впрочем, с этим многие сталкивались, потом недоумевая, почему ты с человеком говорил, а в памяти телефона этого нет.
Чувство, когда тебя вызывают при помощи Доброго Слова, похоже на резкое воспоминание о человеке, который с тобой хочет связаться. Обычные люди не слишком задумываются о таких вещах, и сейчас ее благоверный думает, что слышит «облака, белогривые лошадки» ее любимую мелодию для телефона.
- Не сейчас, любимая – пропыхтел напряженный голос мужа в ее голове, а следом она услышала характерный звук. Она слышала его достаточно часто, чтобы не ошибиться, кто-то кому-то врезал в челюсть, причем крепко врезал.
Лешка влез в драку, перепугалась Лина, маловероятно, ее муж был на редкость умным мужчиной и без серьезной причины в драку бы не полез, значит, причина серьезная. Волшебница заставила себя успокоиться. Взяла из комода особую салфетку с вытканным руническим узором, положила ее на стол, тем самым превратив его в рабочий алтарь, и зажгла свечу.
Кто-бы не напал на ее мужа, сейчас она его убьет. Добрая, ласковая, миролюбивая и добросердечная Лина, заканчивалась сразу, если дело касалось семьи. В такие моменты она вспоминала, что по материнской линии у нее были в роду баньши и фурии. Волшебница прошептала заклятье и всмотрелась в свечу, готовая поразить всех врагов.
Лина растерянно моргнула, Лешка был в ста метрах от дома и совершенно один. Ни кого живого на расстоянии двадцати шагов и при этом он азартно бил кого-то. Если нет живых, то может он сцепился с неживым, осенило волшебницу.
- Рецепт! – простонала Лина, догадываясь, что происходит.
Девушка подхватила блокнот и щелкнула пальцами, восстанавливая текст. Бумага набирала атомарный вес и проявлялась, но разобрать написанное, было трудно, требовалось время. Когда проявились корявые, а попробуйте писать лежа, при температуре тридцать девять, строчки, Лина застонала.
Всего одна ошибка, превратила безобидный рецепт травяного бодрящего чая, в почти Армагеддон, локального масштаба. На лестничной площадке открылись двери лифта и послышался голос мужа:
- Опять ты, придурок! – звук удара кулаком – Чего ты за мной увязался? – грохот, видимо муж спустил его с лестницы – Повторяю, для дебилов: отвали!
- Смертный, - голос был невнятный и шепелявый, по-видимому, у говорившего не хватало зубов. – Я должен узнать твое желание, твою тайную страсть и исполнить его, чтобы забрать твою ду…. Ой! – удар – Ай! – гулкий грохот, похоже, муж разошелся не на шутку и шарахнул назойливую нежить головой о мусоропровод.
Пора спасать положение, подумала волшебница и распахнула дверь. Картина перед ней вырисовывалась эпическая: ее благоверный, злой как сто китайцев, дал затрещину высокому брюнету в старомодной одежде, но тот упрямо поднимался по лестнице и снова получал оплеуху:
- Если тебе сказали: отвали! Значит – отвали!
Брюнет встретился тоскливым взглядом с Линой. Девушка вздрогнула, она узнала Ловца Душ, Вельзевула. Вот так неверно написанная руна превратила записку аптекарю в заклинание вызова самого страшного демона ада. Брюнет застонал:
- Ведьма, помоги мне!
Леша оглянулся и увидел жену:
- Ты мою жену ведьмой назвал?! Урод!
Глаза мужа налились кровью, Лина поняла, что если она сейчас что-то не сделает, в аду станет на одного демона меньше. Разъярённому мужику плевать, что демоны существа высшего порядка и бессмертны.
- Лешка! – завопила она – Прекрати!
Разумеется, эффекта от ее слов не последовало, мужику вознамерившемуся защищать честь дамы, уже совершенно наплевать на мнение самой дамы. Выручила соседка, выглянувшая на шум. Старушка, божий одуванчик, пережившая войну, Хрущева, демократов и двадцать лет в коммунальной квартире, не растерялась:
- Ты водой, деточка, - бабушка выставила на кафель площадки пластиковое ведро – водой их окати, окаянных!
Древний способ оказался действенней чем магия. С воплем «ты что Линка, спятила!» муж отпрыгнул от едва шевелящегося демона.
- Блажной он. – спокойно ответила волшебница – Сам что ли не видишь?
- И верно. – почесал в затылке Леша – Явно крыша протекает. Я в аптеке пытался твой рецепт прочитать, аптекарь очки забыл дома, появляется этот… блажной и начинает… блажить. – муж явно раскаивался в агрессивном поведении – Слышь, мужик, ты того, не обижайся, я же не знал что ты на черепушку скорбный.
На Вельзевула было жалко смотреть, мокрый, растрепанный, с синяком под глазом и разбитой губой, он никак не внушал трепет. Но хуже всего, что по его гордыне, а гордыня для демона важнее даже жизни, потоптался ничтожный человечишка. Такого позора он в жизни не испытывал, да были случаи, когда он проигрывал сражения, но богам, а не людям.
- Ладно, пусть идет своей дорогой, а ты домой иди, - сказала Лина – мокрый весь.
- Погоди, пусть зайдет обсохнет, - муж взял демона за локоть – да и накормить не мешает, смотри какой худой, одна кожа да кости. Что не кормят вас в лечебнице? – спросил он Вельзевула, тот только помотал головой, говорить он еще был не способен.
Все разрешилось наилучшим образом даже для Вельзевула, от потрясения у него прошла хромота. Пока муж переодевался, демон попытался было заикнуться насчет Лешкиной души, но Лина пообещала в таком случае рассказать всю эту историю всему аду. Демон представил, что будет, если он окажется посмешищем для всей Преисподней и предпочел не затрагивать эту тему. Даже вылечил Лину, лишь бы не поползли слухи.
Леша поделился старыми «рабочими» штанами и пропаленной курткой с проклятым ангелом и выпроводив обалдевшего демона, посмотрел на часы:
- Минут через десять он отойдет достаточно далеко и я поеду, извини милая, - сказал муж – этот душевнобольной так достал меня что я не взял лекарство, но ты не переживай, я сохранил рецепт, мигом смотаюсь!
- Нет-нет, дорогой! – скрывая ужас в голосе ответила Лина – Мне уже лучше, давай ты заваришь мне чая и посмотрим какой-нибудь фильм?
Муж пожал плечами, он давно уже бросил попытки понять свою жену, то ей до зарезу нужно лекарство, то сиди дома. Вот и пойми этих женщин….
ххх
Дорогие друзья, если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь.
С уважением, Роман Ударцев.
Свежие комментарии