На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Ударцев11 октября, 18:16
    Да уж, извините, дорогие читатели, надолго выпал из процесса. Но, вроде, начинаю приходить в норму. Надеюсь, что и но...Декрет об осени
  • Ирина Чещина3 октября, 14:27
    Здравствуйте, Роман! Приятно снова почитать вас ))))Декрет об осени
  • Ирина Чещина3 октября, 14:27
    почти правда )))) сегодня в ночь было -9. Замерзло почти всё,кроме роз и львиного зева. Зато на днях уже обещают до +...Декрет об осени

Мертвый дракон (глава 9)

Чем заняться юному, но самостоятельному гулю в выходной день? Комнатка три на два с половиной выдраена до блеска, еда заготовлена и куцый гардероб выстиран-отутюжен. Остается интеллектуальное развитие. Отдельных, для нежити, культурно-массовых мероприятий не существует и потому Леночка решила сходить в кино.

На экраны как раз вышла новая мистическая мелодрама «Мертвая Золушка 5. Розы и слезы», повествующая о нелегкой судьбе романтичной зомби в жестоком мире людей, дробовиков и бензопил.

Елена подумала, что или будет повод посмеяться, или поплакать. В любом случае лучше, чем в четырех стенках торчать. Рейтинг «18+» ее не пугал. Владельцы кинотеатров деньги любили больше, чем законы и кассиры были проинструктированы смотреть на возраст сквозь пальцы.

Вышла девочка заранее, потому что предпочитала пройтись пешком сорок минут, чем тратиться на автобус. Легкой походкой беззаботной нежити, она порхала через пустыри и задворки Любислава, чтобы срезать путь. Торговый центр «Компот», на четвертом этаже которого расположился кинотеатр, был виден издалека. Прекрасный образчик современного дизайнерского решения, он походил на раскрашенный шизофрениками ящик, гармонично уродующий облик исторического центра старинного города.

Леночка купила билет и решила пройтись по этажам, ведь до сеанса оставалось еще полчаса. Брендовая одежда, то есть китайская, но в три дорога, не привлекла ее внимания. Цепкий взгляд гуля замечал, что разница только в лейблах и ценах. Немножко побродила в магазине электроники, навязчивые консультанты ее раздражали, и она ушла.

По глупости забрела в магазин духов. Чуткий нос гуля получил мощнейший удар, и девочка помчалась на улицу, чтобы на стоянке подышать свежими выхлопными газами.

Ветер был теплым, но довольно сильным, колыхая подол сарафана и отросшие за месяц волосы, а также изгоняя из легких остатки модной парфюмерии. Леночка никогда не строила иллюзий и считала себя среднестатистическим подростком, не особо красивым. Она ошибалась. Некоторая угловатость фигуры, была лишь этапом в развитии настоящей красавицы.

- Привет, - послышался голос справа, не сразу Лена сообразила, что обращаются к ней.

Если бы голос был мужской, то она попросту его проигнорировала. После случая у реки, девочка старательно избегала мужчин, живых во-всяком случае. Призрак дядя Коля не мог пострадать и потому оставался в круге общения. Нет, заговорила девушка.

- Э-э-э-м… - промямлила Лена и сообразила наконец-то ответить – привет.

- Меня Валя зовут, а тебя?

Валя была на полголовы выше и чуть крупнее. Наверное, старше на год-другой. Ее фигура уже обрела женственность и округлость в стратегических местах. Медно-красные густые волосы обрамляли круглое лицо и из-под непослушной, длинной челки смотрели орехово-зеленые, потрясающе красивые глаза.

Довершали образ синие, кое-где порванные джинсы и черная футболка с желтым треугольником в цилиндре, с тростью и надписью «Я смеюсь над вашей тупостью» Билл Сайфер». Из украшений на девушке были лишь серебряные простые серьги и радужный браслет из бисера на запястье.

- Лена, - поколебавшись, представилась нежить.

- Ты в кино пришла? – спросила Валя.

- Откуда ты узнала? – удивилась Лена.

- У тебя билет в руке, - улыбнулась девушка добро, но слегка озорно – на какой фильм собралась?

Рыжая понравилась Елене. Было что-то особо привлекательное в ее манере говорить, улыбаться, отбрасывать длинную челку. Сама того не осознавая, Лена улыбалась. Не так, чтобы можно было рассмотреть ее зубы, но все же легкая улыбка озаряла девичье лицо.

- На «Мертвую Золушку» хочу полюбоваться, - от чего-то стесняясь, ответила она.

- О, я тоже на нее пришла! – радостно заявила Валя и добавила – пошли со мной, билет покупать.

- Пойдем, - кивнула Елена и они двинулись внутрь торгового центра, к лифтам.

Незаметно, чтобы новая подружка не увидела, Валя выкинула уже купленный билет на супергероический боевик «Человек-пророк». Девочка ей понравилась настолько, что можно было потратить еще три сотни монет и два часа времени, на сопливую мелодраму про зомбей.

Население уже закормили романтическими фильмами о зомби. Каким образом кровожадные твари из кинопроектов девяностых, превратились в голубовато-аристократичную нежить современности, не мог сказать никто. Но теперь вместо того, чтобы носится по окрестностям с воплями «мозги» и жрать в промышленных масштабах американское население, киношные зомби тоскуют от одиночества в роскошных особняках и совращают туповатых дочек шерифов. Впрочем, до секса не доводят, а позволяют уже себе выносить мозг.

Два часа актриса, с потрясающе деревянным лицом, никак не могла определиться, остаться ли ей с богатым зомби или любить развеселого нищеброда-лешего из соседней индейской резервации.

«- О, Донна! – пафосно ныл главный герой – Я, никогда не ем людей, только животных. Для нас это как диета, словно лапша быстрого приготовления…. Но если я тебя укушу, ты станешь зомби, ты всегда будешь хотеть мозгов и это омрачит твое существование навечно!»

- Ага, - пробурчала недовольно Елена – сейчас! Долго ты, баран, на животных протянешь?

- Что? – не расслышала Валя.

Зал был почти пустым, так что девушка без проблем купила место рядом с новой знакомой. Вроде как невзначай, она обняла Лену. Та не сопротивлялась и не делала ни малейшей попытки отдалиться.

- Честно можно сказать? – спросила Лена.

- Конечно, - кивнула в полумраке Валентина.

- Фильм – полный отстой!

- Так давай уйдем.

- Пошли.

Валентина вздохнула с облегчением. Ей изначально не хотелось смотреть эту хрень. Девушка встала и протиснулась мимо Леночки к проходу. Сделала она это вовсе не из нетерпения, а с умыслом. Пусть новая, потенциальная подружка оценит ее там, где спина теряет свое название. Этой частью тела, Валя заслуженно гордилась.

План сработал, но вовсе не из-за красоты форм. Хотя, фигура девушки Елене понравилась. Нет, она осознала другое. От Вали пахло человеком. Чистым, опрятным и юным человеческим телом. Вот только голода она не вызывала. Вообще. На любого другого, даже обгаженного бомжа в подворотне, гуль реагировала как на кусок мяса.

От Вали не пахло ладаном и серой, как от Нафани. На нее не оскаливался мертвый дракон, как на Менеджера Убийц. Нет, она была стопроцентным человеком, только совершенно несъедобным. На минуту Лена подумала, что ее проклятие исчезло и она стала нормальной, но сонная билетерша на входе практически напрашивалась на обед и развеяла эти глупые мечты.

Валюша Стрекалова прожила в Любиславе всю жизнь и прекрасно знала город. Кроме того, на девочку всегда спихивали иногороднюю родню, и она привыкла быть гидом. Последние недели Лена жила в замкнутом круге «дом-работа», а новая подружка показала ей совсем другой город: прекрасный, утонченный и загадочный.

Они бродили среди старинных особняков, любовались водой с мостов, слушали патлатых бардов на площадях и радовались нежным, летним сумеркам белых ночей. Романтика, слегка окрашенная желанием чего-то непознанного и прекрасного, закружила Лену, увлекая в водоворот и иллюзию сказочного мира. Время убегало от юных девушек, делая ночь целой жизнью, а жизнь бесконечной.

Реальность вломилась в эти хрупкие мечты грубо и нахально, как это обычно и бывает:

- Сержант Головотяпко, - реальность приняла облик тощего, недокормленного полицейского из ППС – предъявите документы.

У Вали с собой был студенческий билет. Она дала его патрульному. Сержант, не возвращая документ, повернулся к Елене и выжидательно посмотрел на нее. Девушка запаниковала.

- Ну и где она будет паспорт носить? – спросила у постового Валя.

Действительно, карманов на сарафане не было, сумочка являлась для девочки непозволительной роскошью, так что документы она могла переносить только в местах, вовсе для этого не предназначенных. Сержант это понимал и был доволен. Полицию, периодически чистили, но все равно туда иногда попадали люди, которым там не место. Головотяпко был одним из них. Форма позволяла ему реализовать крохотную власть над людьми, что для людей низких и подлых было практически героином.

Не останови он этих двух девчушек, то благополучно вылетел бы со службы через полгода, во время очередной аттестации. Озлобленный и пьющий, умер через сорок лет, так и не поднявшись выше клерка в телефонной компании. Но, сегодня ему не повезло.

- Вы знаете, что в городе объявлен комендантский час для несовершеннолетних?

- Нет, откуда? – удивилась Валя.

- Так, значит пройдемте в отделение до выяснения личностей, - Головотяпко наслаждался моментом.

- Какого выяснения? – опешила Валентина – Свои документы я показала, а это моя сестра из Калуги.

Каким-то нутряным чутьем, Валечка распознала, что Лена не хочет и не может рассказать о себе властям. Подружка выглядела перепуганной и Вале хотелось ее защитить.

- Мы можем все решить на месте, если… - задумчиво протянул сержант.

- Да, что угодно! – воскликнула Елена.

Сержанту не очень везло на личном фронте. Дамы убегали от нахального, мелкотравчатого самца еще на этапе знакомства. Женщины душой чувствуют внутреннее благородство и силу мужчины, ничего подобного в Головотяпко они не находили и держались от него подальше. Не находя себе пассии, сержант придумал другой способ удовлетворять свою похоть и жажду власти. В каждое ночное дежурство можно было отыскать школьниц, что втихаря покуривают или балуются винишком.

Наивные подростки были готовы на все, лишь бы родители не узнали об их ночных приключениях, а нечестный страж порядка пользовался их страхом. Тем более, что это было гораздо безопаснее, чем ловить настоящих преступников.

- Отсосешь мне и проваливайте на все четыре стороны, - лениво сказал он, ткнув пальцем в Валю.

Девушка обмерла. Дело было даже не в том, что она не зря носила радужный браслет. Но подобное предложение вызвало оторопь своей наглостью. Это было практически изнасилованием. Елена сделала шаг вперед:

- Можно я? – тихо попросила она, опустив голову – Валя не очень опытная. Я лучше… лучше умею такое…

- Ну пошли, - хохотнул Головотяпко и направился в сторону темной подворотни.

Валя не знала, что ей делать. Стоять? Ждать? Бежать за помощью? Лена украдкой погладила ее плечо и, едва слышно, прошептала:

- Все будет хорошо, стой тут.

Оборотень в погонах очень тщательно выбрал место, где тормознуть девчушек. Даже на улице не было камер видеонаблюдения, не говоря уже о подворотне. Вокруг были офисы, по ночному времени пустые и без свидетелей его противоправных действий. Он потому и принуждал малолеток к оральному сексу, что доказательств насилия не было. Только слова. Тем более, что девочки боялись кому-то рассказать о таком.

Сержант торопливо дергал заевшую застежку на брюках, предвкушая удовольствие. Леночка оглянулась и убедилась, что Валя их не видит.

- Ну, что ты там стоишь? – хрипло сказал Головотяпко – Давай, начинай!

До извращенца было где-то два метра. Елена наконец подняла голову. Если бы сержант не был так занят штанами, то понял, что девушка вовсе не из стыда опустила голову, а чтобы скрыть клыки. Прыжок гуля занял доли секунды, а жесткие как дерево руки, легко сломали цыплячью шею человека.

Пользуясь подсказками мертвого дракона, Елена вытащила из кармана трупа раскладной нож и сделала пару надрезов на шее. Сердце извращенца еще билось и кровь быстро стекала на пыльную землю. Девушка молилась, чтобы подружка не решила зайти в подворотню и не увидела все это.

Наконец тело было обескровлено, и мертвый дракон дал добро. Девушка принялась споро вырезать небольшие куски из икр и бедер мертвеца. Еще месяц назад, она бы изгваздалась в крови, но сейчас лишь слегка испачкала руки и губы.

Утолив голод, Лена оглянулась. Слева стоял одноэтажный флигель. За ним, насколько она помнила, протекал ручей. Коротко размахнувшись, девушка швырнула нож. Через мгновение послышался далекий всплеск. Улика утонула, и девушка позволила себе улыбку. Чуть ближе к выходу из подворотни, была лужа, где гуль отмыла руки и губы. Не очень гигиенично, но в сумерках сойдет. Вспомнив в последний момент, Лена забрала из кармана мертвеца студенческий билет подружки.

Уставшая от переживаний, но сытая, Елена, покачиваясь вышла из подворотни. Навстречу ей кинулась Валечка:

- Прости! Прости! Прости! – повторяла она раз за разом.

- Все хорошо, - Лена погладила руку подружки – пойдем отсюда скорее. Я провожу тебя домой.

Хрустальный мир мечтаний и полутонов рухнул, но еще не похоронил под собой эти два юных создания. Валя молчала, чувствуя угрызения совести, а Елена предчувствовала надвигающуюся беду.

Прощание должно было стать неловким, тягостным и грустным. Валентина предложила бы записать ее номер, а телефона у Лены не было. Обрывок бумаги, что сберег заветные цифры где-нибудь затеряется и всё. Две девушки никогда бы не встретились больше.

Пустота надвигалась на обоих возле дома Вали. Жизнь продолжится, будут другие встречи, другие люди, а что до чудесного вечера… просто сказка, невнятное и странное воспоминание о несостоявшемся.

Валентине было стыдно, потому что она ничего не сделала, чтобы спасти подругу. На что она могла рассчитывать, если в первый же вечер предала? О чем попросить? Никак. Только продолжать жить с чувством вины и тоски о не случившемся.

Лена молчала. Она только что убила человека. Плохого, дрянного и паскудного, но человека. Долбанный гуль, чудовище, людоед… О каких мечтаниях можно думать? Надо просто сделать шаг назад, туда в сумрак, и забыть. Никакой надежды ведь нет.

Они стояли и боялись пошевелиться. Еще чуть-чуть продлить мгновение. Растянуть секунды и смотреть в глаза напротив.

Зеленые глаза Вали вспыхнули отчаянием и безумием, она подняла руку, не то прощаясь, не то пытаясь коснуться Лены. Притихли даже неугомонные сверчки. Во всем мире осталось два сердца. Бьющееся часто и сильно сердце человека и гулкий неторопливый пульс нежити. Елена коснулась теплой, мягкой руки подруги. Никаких искр, никаких взрывов во вселенной, простое прикосновение. Нити в бесконечной ткани бытия переплелись иначе, Мойры, пожали плечами и продолжили ткать судьбы мироздания, вплетя туда решение двух людей. Им было все равно, ведь от судьбы эта парочка все равно не уйдет.

- Только тихо, - хрипло сказала Валя – родители уже спят.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.



Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:

https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую  5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)

Рекомендуем
Популярное
наверх