На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Ударцев
    Да уж, извините, дорогие читатели, надолго выпал из процесса. Но, вроде, начинаю приходить в норму. Надеюсь, что и но...Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    Здравствуйте, Роман! Приятно снова почитать вас ))))Декрет об осени
  • Ирина Чещина
    почти правда )))) сегодня в ночь было -9. Замерзло почти всё,кроме роз и львиного зева. Зато на днях уже обещают до +...Декрет об осени

Мертвый дракон (глава 13)

Глава 13.

Как только двери морга закрылись, от вальяжности и суровости санитаров не осталось и следа. Акоп помчался к шкафчику с медикаментами, а Евгений, играючи, подсадил девушку на каталку.

- Так, - грубовато, но именно так проявляется настоящая забота, спросил он – чертей за это мы тебе потом вставим! Где болит? Когда ты последний раз ела? Что именно? Кости в рационе давно были?

- Какие кости, Женька? – пробурчал из угла Акоп, одновременно набирая в шприц обезболивающее – Она же всегда только мягкие ткани берет, чтобы мы не спалили.

- Ой! – единственное, что смогла сказать ошарашенная Лена, когда поняла, что санитары знают ее секрет.

- Бегом, - решительно сказал Женя – давай разоблачайся, красна девица!

Это еще зачем? – подозрительно спросила Лена.

- Любоваться твоей недокормленной красотой будем, - хмыкнул Акоп – коллективно и с аплодисментами!

Елена, охая и ругаясь, стянула сарафан. Левый бок был еще ничего, а правый представлял из себя сплошной синяк. Трактор был тяжелым и будь на месте девочки человек, то лежать ей в этом месте посетительницей. Акоп вогнал ей в вену болеутоляющее, а Евгений принялся ощупывать поврежденные участки. Девочка вскрикивала и плакала, когда твердые пальцы санитара передвигали поломанные ребра. К сожалению, они не могли отправить подопечную на рентген и действовали по старинке. Женя хмурился.

- Ну что? – спросил его Акоп.

- Плохо, один из обломков воткнулся в легкое. Так не выправить, придется резать.

Елена слышала это нечетко. То, что вкачегарил ей Акоп сняло большую часть болевых ощущений, но разум блуждал в каких-то багровых тенях.

- Лена, Лена! – Позвал ее Женя и встряхнул.

- Дядя Женя, - заплетающимся языком отозвалась девочка и высказала единственную здравую мысль в своем разуме – меня нельзя резать, я же взбешусь сразу.

- Терпи, девочка, - ласково ответил санитар.

Один из столов в морге пережил штук двадцать ремонтов. Сделали его для больницы рабочие местного станкостроительного завода еще при Ленине. Чугунная станина весила столько, что просто выволочь его из подвала было крайне непросто. Раритет подкрашивали и оставляли до следующего ремонта.

Санитары примерно представляли, чего ждать от операции над гулем и приковали ничего не соображающую девочку к столу цепями. Если бы они имели возможность, то постарались обойтись без этого. Но обломок будет затягивать все глубже. Нагноение у нежити вряд ли пойдет, однако менее мучительным это не будет. Вздохнув, Женя приготовился сделать надрез.

Они ожидали рева мертвого дракона или крика девочки, вместо этого Елена распахнула глаза и совершенно спокойно сказала:

- Обломок покрупнее уже проткнул оболочки и вошел в легкое, еще два застряли в мышцах, - мертвый дракон полностью взял тело под контроль и так же равнодушно продолжил рекомендации – После разреза надломите ребро сверху и снизу, чтобы удобнее было добираться.

- Она что-нибудь чувствует? – спросил Акоп, чувствуя дрожь в руках, он впервые столкнулся с мертвым драконом, а о том, что с ними еще можно и поговорить, вообще никогда не слышал. Для санитара мертвый дракон всегда означало одно – смерть.

- Я отключил ее сознание, - усмехнулся мертвый дракон – оперируйте и не бойтесь.

Женя принялся за дело. Было непривычно резать живую, кровоточащую плоть. Хотя мертвый дракон лежал спокойно, все равно дыхание двигало грудную клетку. Половины необходимых инструментов не было. Все-таки морг не операционная. Приходилось выкручиваться. Вместо реберных зажимов использовали обыкновенные плоскогубцы. Реберные ножницы для вскрытия были слишком здоровые и изувечили бы пациентку еще больше.

Человек подобную операцию вряд ли бы пережил. Для гуля это было тяжело, но не смертельно. Тем более, что Акоп подпаивал пациентку свежей кровью. Один раз Евгений неудачно повернул обломок, и мертвый дракон зашелся кашлем. Мгновенно рана разошлась в размерах втрое. Видимо, даже эта кошмарная тварь была способна чувствовать боль.

Наконец три обломка были извлечены. Евгений грязным, в крови, рукавом халата вытер испарину и приготовился зашивать рану. Нелегальная операция над нежитью в морге, ну что могло пойти не так? Акоп предусмотрительно заблокировал лифт и запер внутреннюю дверь, чтобы из корпуса никого не принесло, а вот про входную дверь санитар попросту забыл.

Валя знала, что с подругой что-то не так. Да, та вскочила после этого злополучного трактора и на адреналине, вся ситуация проскочила мгновенно. Вот только идя в морг возлюбленная клонилась вбок. Девушка ерзала на скамейке, терзаясь между желанием проведать подругу и страхом, что той влетит за вломившегося посетителя. Да и заходить снова в царство смерти очень не хотелось. На чашу весов звонко упало женское любопытство, и она быстро, пока не передумала, вошла в подвал морга.

Картина перед ней предстала кошмарная. Ее любимую девочку приковали цепями к столу и потрошили два амбала в заляпанных кровью зеленых, клеенчатых халатах. Как раз как в фильмах ужасов про маньяков, сатанистов или мутантов. Издав вопль атакующих команчей, Валя помчалась на выручку подруге. Мысль о том, что она будет делать с двумя здоровыми бугаями, ее не посетила. Тем более она не удосужилась присмотреться, что подругу не режут, а как раз зашивают, что странно для маньяков-сатанистов-мутантов.

Инструментальный столик вызвал недоумение у Евгения тем, что врезался ему аккурат в лоб. В Акопа полетел тазик с использованными тампонами и пинцетами. Пока санитары отшатнулись, пораженные внезапностью нападения, Валя принялась распутывать цепи, которыми была привязана ее подруга.

- Стой, идиотка! – завопил Акоп – Она сейчас под контролем мертвого дракона!

Евгений высказался короче, но непечатно.

Валя дергала цепи, впрочем, безуспешно. Вдруг она взглянула в глаза возлюбленной и увидела другое существо. Холодное, старое и кровожадное. Стол работяги сделали отличный и он выдержал. А вот цепи делали подешевле и повыгоднее, то есть барахло. Мертвый дракон усмехнулся и не сильно напрягаясь разорвал путы.

- Спасибо за помощь, - сказал он санитарам – но теперь мне пора подзакусить и подлечиться. Ну-с, кто первый?

Лена не сильно изменилась. Да, зубы стали чуть острее, появились широкие, похожие на ногти, когти. Но все равно изменения были разительными. Если влюбилась Валя в тихую, чуть забитую, но очаровательную в скромности девочку, то сейчас перед ней предстал хищник. Возможно, кому-то она бы показалась даже красивой в таком состоянии. Вот только мышь не может оценить красоту голодной кошки.

В чем суперспособность женщины, сумевшей сохранить брак на всю жизнь? Разве другие плохо готовят? Нет, борщи, конечно, прекрасно, но не гарантия крепкого и долгого брака. Красота тоже временное явление и на упругой сиське семью не построишь. Все дело в женской мудрости и хитрости. Как ум и ушлость отнюдь не синонимы, а скорее антонимы, так и дамская хитрость, позволяющая выкручивать из мужика ништяки, должна уступать мудрости. Валенька этого не знала, во всяком случае осмысленно, но интуитивно сделала единственное, что могло остановить мертвого дракона – заплакала.

Мертвый дракон топтался на месте и ругался.

- Чертова девка! Я голодный!

Валя не стала убегать, не пыталась огреть подругу чем-нибудь и молчала, только слезы катились из ее огромных влажных глаз. Мужик, а мертвый дракон был все-таки мужиком, может припереться злобный как рота неопохмеленных ангелов-губителей. И домашнее насилие обязательно начнется, если женщина примется полоскать мозг взбешенному любушке. Умная женщина знает, когда надо промолчать или уступить. Некоторые женщины постигают эту истину с возрастом, некоторые, как Валя, имеют ее в, так сказать, базовой комплектации. Ну а кто-то до конца жизни клянет козлов-мужиков и разводит котов.

К счастью для живых в комнате, любиславские строительные подрядчики экономили на чем могли. Дома строили из некачественных, дешевых материалов, а где могли, распихивали взятки представителям контролирующих органов. Их можно было понять – зачем менять еще нормальные тросы на кранах только потому, что когда-то «убогие совки» придумали канитель с заменой по сроку эксплуатации, а не визуальному осмотру? «Совки» все же оказались правы – трос порвался и утром в морг привезли гостя из солнечной Азии, которого придавило блоком. На свою погибель приехал бедолага сюда.

Акоп нащупал за спиной ручку двери и медленно, не делая резких движений, открыл ее. «Кушать подано» лежало на двух столах. Патологоанатомы еще не успели приступить к работе, и с трупа капала свежая кровь.

- Как в ресторане, - хмыкнул мертвый дракон – отбивная….

Неторопливо, наслаждаясь перепуганными лицами, мертвый дракон прошел в помещение и на секунду задумчиво остановился, размышляя с чего начать. Валя чуть было не заорала. Точно так же подруга потирала подбородок, когда выбирала заколку в магазине. На фоне изломанного тела это выглядело жутко.

Женя тихонько прикрыл дверь. Он не собирался запирать мертвого дракона. Этим он бы только разозлил тварь. Санитар просто не хотел, чтобы Валя видела, что происходит внутри.

Из-за двери раздавалось чавканье, хруст костей и треск, как будто кто-то раздирает гнилое полотно. Девушка точно знала, что подруга там рвет не тряпки.

- Кто она? – прошептала Валенька.

Это не твоего ума дело, - грубо ответил Акоп – уходи!

Санитар намеренно хамил. Он вовсе не хотел, чтобы подружка была здесь, когда дверь откроется. Вряд ли мертвый дракон такой же аккуратный при принятии пищи, как сама Леночка. Видок у уборщицы будет тот еще. Валя упрямо поджала губы. В лучших традициях «жен декабристов» и вообще русских женщин, беда не оттолкнула ее от возлюбленной, а наоборот, приварила крепче электросварки.

- Она гуль, - вздохнув, объяснил Женя – неупокоенная нежить. Да еще с мертвым драконом внутри. Именно с ним мы столкнулись только что. Страшная тварь. Тебе действительно лучше уйти и забыть о произошедшем.

- А если она меня укусит, то я… - стереотипы кино промелькнули в голове девушки.

- То ты станешь трупом, - огрызнулся Акоп – обглоданным трупом.

Это можно вылечить? – тоскливо спросила Валя, уже зная, что ей ответят.

- Здесь нечего лечить, - ответил Женя – она нормальный, здоровый гуль.

Валя стояла на перепутье. Мы редко осознаем, когда делаем выбор, меняющий жизнь. Девушка понимала, что от ее решения все изменится. Причем неважно что именно она выберет. Все равно как раньше не будет. Даже если она не выберет ничего.

Девочка полагала, что в ней борются разум и чувства. Разум выдвигал тезисы, а чувства указывали на их несостоятельность. Действительно, она знала Лену всего ничего. Но там, в подворотне, возлюбленная пошла следом за подонком вместо нее. И, скорее всего, шептал разум, убила его.

Не сразу Валентина осознала, что попросту тянет время, и устроила эту «викторину» с вопросами и ответами внутри себя лишь для того, чтобы не уходить. Она уже решила и останется. Осознание этого факта принесло облегчение. Валя хмыкнула и уселась на стул, ожидая возлюбленную.

Акоп и Женя переглянулись и пожали плечами. Если даже такое не отпугнуло девицу, то ее от подопечной ломом не отковыряешь.

Чавканье и другие неаппетитные звуки из комнаты для вскрытий стихли. Санитары напряглись. Оттуда могла выйти Лена, а мог и мертвый дракон. То, что он был сытым, вообще ничего не означало. На чудовище могла найти любая блажь, например, перебить все живое в радиусе километра.

Послышался дробный топот множества тяжелых башмаков снаружи. Через секунду входную дверь снесли с петель и в морг ворвался спецназ. Женя и Акоп, едва услышав знаменитое «всем лежать, работает ОМОН», тут же плюхнулись на пол. Валя замешкалась и едва не лишилась зубов. Ей прикладом доходчиво объяснили, что распоряжения спецназа не обдумывают, а исполняют сразу.

С ужасом санитары смотрели на то, как бойцы подходят к двери прозекторной и открывают ее. Оба были уверены, что сейчас начнется бойня. Но там было тихо. На столах располагался давешний гастарбайтер, а на полу лежала Елена. Совершенно мертвая, на опытный взгляд санитаров.



Конец первой части.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие друзья! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых глав. Делитесь в Сети с друзьями ссылками на канал. А также прошу ставить лайки, так как это поможет продвинуть Вестник Чародейского Киберпанка (ВЧК). Заранее благодарю, искренне ваш Роман Ударцев.



Поддержать автора и купить электронные книги можно здесь:

https://www.litres.ru/roman-sergeevich-udarcev/ или помочь автору напрямую  5469 4009 8956 4633 (Сбербанк РФ)

Картина дня

наверх